Гвеневера внимательно слушала девушку, помимо того что информация была очень важной и нужно было не упустить каждое слово, ей также хотелось внимательно изучить собеседницу. Гвеневера немного сощурила взгляд и смело смотрела девушке прямо в глаза.
- Это была провокация, чмстейшей воды провокация. Теперь нам нужно думать как быть дальше. Ни федерация, ни Империя не простят нам этого столкновения. Считайте, что война официально началась. Да еще и этот глупый император, он вообще ничего не видит кроме своего графа, который грамотно его обманывает. Если бы он хоть на минуту сбил с себя эту спесь, то мог бы увидеть все эти заговоры, что творятся вокруг него! Наивный мальчик... Я не старше его по людским меркам, да и своими землями я начала управлять раньше, чем он взошел на престол, но никому не удалось затуманиить мой разум и голову. Даже верному и преданному Мэрлину, который изредка пытался отстоять свои интересы. Я всегда думала, только о своем народе и его благополучии. Теперь ему грозит большая опасность, и что делать я не преадставляю...
На некоторое время Гвеневера замолчала и устремила свой взор сковь витражные двери балкона на улицу, с каким сожалением она туда посмотрела:
Мой мир... тебя могут разрушить... Мои бедные люди, никто не поможет нам.
Но затем снова посмотрев на Камилу, принцесса обратиалсь к ней:
- Я выражаю тебе благодарность за то, что ты сделала на границе леса. Ты искусная воительница, ты одна из лучших пиктских воинов, хоть и неявляешься чистокровным пиктом... - тут Гвеневера мило улыбнулась. - Да. я вспомнила тебя и поняла кто ты. Камила? Да? насколько я помню, ты отказалась служить в наших армиях, так может теперь ты возглавишь один из крпунейших отрядов на северной границе леса? Такие люди как ты нам очень нужны. Никто не будет ограничивать тебя, ты будешь отчитываться в своих действиях, хотя я вних не сомневаюсь, только передо мной? Подумай над моим предложением.